Недавно получил письмо от одного из своих читателей. Спрашивает, – не могу я подсказать причины низкой аудитории сайта и почему мало оставляют комментариев?
Я написал коротко:
- Если сайт довольно молодой (от месяца и до полугода) – у него априори будет низкая посещаемость. Если, конечно, не тратить много времени и/или денег на продвижение.
- Если тематика сайта очень узкая – у него тоже будет низкая посещаемость.
- Чтобы посетители оставляли комментарии – их надо к этому поощрять. Как? У кого какая фантазия…
Сейчас я попробую немного подробно раскрыть каждый из трех пунктов.
Пункт первый и второй
Вы решили создать свой блог или сайт и писать в нем обо всем, или о чем-то конкретном. У вас есть много, интересных на ваш взгляд, материалов. В голове или еще где-то. Вы хотите поделиться с людьми, считая, что это тоже может быть кому-то интересно.
Вопрос – а почему вы так решили, что это будет интересно еще кому-то кроме вас?
Что вы сделали для того, чтобы убедиться, что эта тематика будет действительно кому-то интересна?
Вы, например, сходили в поисковую систему Яндекс, нашли в ней страницу статистики поисковых запросов и ввели несколько запросов на свою тему, и увидели, что такие запросы в месяц вводит по меньшей мере 2 тысячи человек? Вы сделали это? Нет? Тогда почему вы уверены, что ваша тема популярна в Сети?
Например, тема WordPress – как вы думаете, популярная или нет?
Давайте посмотрим:
247 173 запроса в месяц. Запросы разные, но в них есть важное слово — wordpress.
Согласно правил СЕО – продвижения и оптимизации, количество запросов, более 10’000, можно отнести в высокочастотным (ВЧ) запросам.
А есть еще среднечастотные (СЧ) – от 2’000 до 10’000 запросов в месяц. И низкочастотные (НЧ) – до 2’000 запросов в месяц.
C какими словами и фразами слово wordpress встречается больше всего? На этой же странице статистики Яндекса можно это увидеть (список чуть ниже). Я не буду его здесь повторять, вы можете сами проверить — https://wordstat.yandex.ru/
У меня сейчас есть заказ на продвижение нового сайта одного автосалона в Харькове, торгующего новыми автомобилями торговой марки UZ Daewoo: Nexia и Matiz.
Я посмотрел популярность поискового запроса – Daewoo Nexia, по Харькову – 135 запросов в месяц.
А кроме Харькова, сайт автосалона будет “продвигаться” по региональным запросам: Харьковская область и соседние с ней: Сумская, Донецкая, Днепропетровская, Полтавская, Черкасская. Список статистики запросов по всему региону я составлю буквально сегодня-завтра… Думаю, что в совокупности будет около 300 запросов в месяц.
Моя задача – продвинуть новый, молодой сайт автосалона, в ТОП-5 в ближайшие 3-6 месяцев. Хотите, будете следить? Напишите в комментариях, я тогда буду публиковать один раз в месяц результаты этой работы.
Если по вашей тематике в Яндексе и Гугле в месяц не более 1000 поисковых запросов – стоит подумать о ее расширении, т.к. в такой узкой тематической “нише” вам вряд ли удастся добиться высокой посещаемости. Конечно, если в ней нет или совсем мало конкурентов – тогда возможны варианты.
Конкуренты… Какое-то рыночное слово, хотя – почему нет? В каждом конкретном случае конкурент – это тот, кто работает в одной тематике, и не важно, в Интернет-просторе или на рынке товаров и продуктов. Я уже не говорю о рыночной ниже Интернет-магазинов. Это вообще отдельная “песня”…
Чтобы понять – будет на вашем сайте посетитель или нет – определите свой потенциальный круг читателей. Если ваша тематика популярна, но в ней много конкурентов, которые в Сети давно, их сайтам – более трех-пяти лет, вам будет очень тяжело попасть на первую страницу поисковой выдачи.
Первая страница поисковой выдачи – это та главная цель, ради которой стоит поломать голову с правильным созданием сайта и его наполнением именно той информацией, которая нужна будущим его читателям.
По поисковому запросу wordpress мой блог на домене bestwordpress.org.ua в Яндексе, который открывается для региона Украина (yandex.ua) стоит на седьмом месте.
На первом – украинский блог официальных переводчиков, на втором и третьем – сайт альтернативных переводчиков на mywordpress.ru, на четвертом – главный ресурс WordPress с его бесплатными блогами, на пятом – ссылка на статью о WordPress в Википедии, на шестом – один говносайт, который занимается воровством чужого контента (и с моего блога на bestwordpress.org.ua – тоже), и на седьмом – ваш покорный слуга.
Как говорит статистика Яндекса – около 85% трафика забирают на себя сайты, стоящие в ТОПе на первом и втором местах. Делайте выводы.
О третьем пункте моего списка в начале обзора я расскажу в следующий раз…
Хотите следить за новыми публикациями на моем сайте – подпишитесь на RSS ленту.
Низкая посещаемость сайта: варианты…
Олег Власов Олег Власов ovlasov49@gmail.com Коллекция бесплатных тем WordPress с авторским переводом WordPress Collection посещаемостьНедавно получил письмо от одного из своих читателей. Спрашивает, – не могу я подсказать причины низкой аудитории сайта и почему мало оставляют комментариев?
Я написал коротко:
- Если сайт довольно молодой (от месяца и до полугода) – у него априори будет низкая посещаемость. Если, конечно, не тратить много времени и/или денег на продвижение.
- Если тематика сайта очень узкая – у него тоже будет низкая посещаемость.
- Чтобы посетители оставляли комментарии – их надо к этому поощрять. Как? У кого какая фантазия…
Сейчас я попробую немного подробно раскрыть каждый из трех пунктов.
Пункт первый и второй
Вы решили создать свой блог или сайт и писать в нем обо всем, или о чем-то конкретном. У вас есть много, интересных на ваш взгляд, материалов. В голове или еще где-то. Вы хотите поделиться с людьми, считая, что это тоже может быть кому-то интересно.
Вопрос – а почему вы так решили, что это будет интересно еще кому-то кроме вас?
Что вы сделали для того, чтобы убедиться, что эта тематика будет действительно кому-то интересна?
Вы, например, сходили в поисковую систему Яндекс, нашли в ней страницу статистики поисковых запросов и ввели несколько запросов на свою тему, и увидели, что такие запросы в месяц вводит по меньшей мере 2 тысячи человек? Вы сделали это? Нет? Тогда почему вы уверены, что ваша тема популярна в Сети?
Например, тема WordPress – как вы думаете, популярная или нет?
Давайте посмотрим:
247 173 запроса в месяц. Запросы разные, но в них есть важное слово — wordpress.
Согласно правил СЕО – продвижения и оптимизации, количество запросов, более 10’000, можно отнести в высокочастотным (ВЧ) запросам.
А есть еще среднечастотные (СЧ) – от 2’000 до 10’000 запросов в месяц. И низкочастотные (НЧ) – до 2’000 запросов в месяц.
C какими словами и фразами слово wordpress встречается больше всего? На этой же странице статистики Яндекса можно это увидеть (список чуть ниже). Я не буду его здесь повторять, вы можете сами проверить — https://wordstat.yandex.ru/
У меня сейчас есть заказ на продвижение нового сайта одного автосалона в Харькове, торгующего новыми автомобилями торговой марки UZ Daewoo: Nexia и Matiz.
Я посмотрел популярность поискового запроса – Daewoo Nexia, по Харькову – 135 запросов в месяц.
А кроме Харькова, сайт автосалона будет “продвигаться” по региональным запросам: Харьковская область и соседние с ней: Сумская, Донецкая, Днепропетровская, Полтавская, Черкасская. Список статистики запросов по всему региону я составлю буквально сегодня-завтра… Думаю, что в совокупности будет около 300 запросов в месяц.
Моя задача – продвинуть новый, молодой сайт автосалона, в ТОП-5 в ближайшие 3-6 месяцев. Хотите, будете следить? Напишите в комментариях, я тогда буду публиковать один раз в месяц результаты этой работы.
Если по вашей тематике в Яндексе и Гугле в месяц не более 1000 поисковых запросов – стоит подумать о ее расширении, т.к. в такой узкой тематической “нише” вам вряд ли удастся добиться высокой посещаемости. Конечно, если в ней нет или совсем мало конкурентов – тогда возможны варианты.
Конкуренты… Какое-то рыночное слово, хотя – почему нет? В каждом конкретном случае конкурент – это тот, кто работает в одной тематике, и не важно, в Интернет-просторе или на рынке товаров и продуктов. Я уже не говорю о рыночной ниже Интернет-магазинов. Это вообще отдельная “песня”…
Чтобы понять – будет на вашем сайте посетитель или нет – определите свой потенциальный круг читателей. Если ваша тематика популярна, но в ней много конкурентов, которые в Сети давно, их сайтам – более трех-пяти лет, вам будет очень тяжело попасть на первую страницу поисковой выдачи.
Первая страница поисковой выдачи – это та главная цель, ради которой стоит поломать голову с правильным созданием сайта и его наполнением именно той информацией, которая нужна будущим его читателям.
По поисковому запросу wordpress мой блог на домене bestwordpress.org.ua в Яндексе, который открывается для региона Украина (yandex.ua) стоит на седьмом месте.
На первом – украинский блог официальных переводчиков, на втором и третьем – сайт альтернативных переводчиков на mywordpress.ru, на четвертом – главный ресурс WordPress с его бесплатными блогами, на пятом – ссылка на статью о WordPress в Википедии, на шестом – один говносайт, который занимается воровством чужого контента (и с моего блога на bestwordpress.org.ua – тоже), и на седьмом – ваш покорный слуга.
Как говорит статистика Яндекса – около 85% трафика забирают на себя сайты, стоящие в ТОПе на первом и втором местах. Делайте выводы.
О третьем пункте моего списка в начале обзора я расскажу в следующий раз…
Хотите следить за новыми публикациями на моем сайте – подпишитесь на RSS ленту.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
То, что описано — это очень мало. За посещаемость нужно бороться. Можно привлекать трафик с соцсетей и т.д.
Для начального продвижение самое то
Мне тоже будет интересно следить за продвижением молодого сайта. Я с тех мест, в которых необходимо продвинуть вам сайт.
Как иногда бывает в жизни: заказчик нашел более дешевый вариант продвижения, поэтому я с ним не работаю.
Но у меня есть другие заказы, о которых обязательно расскажу.
Да,очень интересно будет почитать ваши шаги по продвижению молодого сайта в ТОП
Обязательно буду писать, пока только не решил — где, но анонсировать буду по-любому везде…