Олег Власов
logo
Магазин контента WordPress

Коллекция Wordpress

темы и плагины wordpress: установка wordpress, настройка wordpress, использование wordpress, авторский перевод на русский язык шаблонов и плагинов Wordpress

Недавно получил письмо от одного из своих читателей. Спрашивает, – не могу я подсказать причины низкой аудитории сайта и почему мало оставляют комментариев?

Я написал коротко:

  1. Если сайт довольно молодой (от месяца и до полугода) – у него априори будет низкая посещаемость. Если, конечно, не тратить много времени и/или денег на продвижение.
  2. Если тематика сайта очень узкая – у него тоже будет низкая посещаемость.
  3. Чтобы посетители оставляли комментарии – их надо к этому поощрять. Как? У кого какая фантазия…

Сейчас я попробую немного подробно раскрыть каждый из трех пунктов.

Пункт первый и второй

Вы решили создать свой блог или сайт и писать в нем обо всем, или о чем-то конкретном. У вас есть много, интересных на ваш взгляд, материалов. В голове или еще где-то. Вы хотите поделиться с людьми, считая, что это тоже может быть кому-то интересно.

Вопрос – а почему вы так решили, что это будет интересно еще кому-то кроме вас?

Что вы сделали для того, чтобы убедиться, что эта тематика будет действительно кому-то интересна?

Вы, например, сходили в поисковую систему Яндекс, нашли в ней страницу статистики поисковых запросов и ввели несколько запросов на свою тему, и увидели, что такие запросы в месяц вводит по меньшей мере 2  тысячи человек? Вы сделали это? Нет? Тогда почему вы уверены, что ваша тема популярна в Сети?

Например, тема WordPress – как вы думаете, популярная или нет?

Давайте посмотрим:

33

247 173 запроса в месяц. Запросы разные, но в них есть важное слово — wordpress.

Согласно правил СЕО – продвижения и оптимизации, количество запросов, более 10’000, можно отнести в высокочастотным (ВЧ) запросам.

А есть еще среднечастотные (СЧ) – от 2’000 до 10’000 запросов в месяц. И низкочастотные (НЧ) – до 2’000 запросов в месяц.

C какими словами и фразами слово wordpress встречается больше всего? На этой же странице статистики Яндекса можно это увидеть (список чуть ниже). Я не буду его здесь повторять, вы можете сами проверить — https://wordstat.yandex.ru/

У меня сейчас есть заказ на продвижение нового сайта одного автосалона в Харькове, торгующего новыми автомобилями торговой марки UZ Daewoo: Nexia и Matiz.

Я посмотрел популярность поискового запроса – Daewoo Nexia, по Харькову – 135 запросов в месяц.

А кроме Харькова, сайт автосалона будет “продвигаться” по региональным запросам: Харьковская область и соседние с ней: Сумская, Донецкая, Днепропетровская, Полтавская, Черкасская. Список статистики запросов по всему региону я составлю буквально сегодня-завтра… Думаю, что в совокупности будет около 300 запросов в месяц.

Моя задача – продвинуть новый, молодой сайт автосалона, в ТОП-5 в ближайшие 3-6 месяцев. Хотите, будете следить? Напишите в комментариях, я тогда буду публиковать один раз в месяц результаты этой работы.

Если по вашей тематике в Яндексе и Гугле в месяц не более 1000 поисковых запросов – стоит подумать о ее расширении, т.к. в такой узкой тематической “нише” вам вряд ли удастся добиться высокой посещаемости. Конечно, если в ней нет или совсем мало конкурентов – тогда возможны варианты.

Конкуренты… Какое-то рыночное слово, хотя – почему нет? В каждом конкретном случае конкурент – это тот, кто работает в одной тематике, и не важно, в Интернет-просторе или на рынке товаров и продуктов. Я уже не говорю о рыночной ниже Интернет-магазинов. Это вообще отдельная “песня”…

Чтобы понять – будет на вашем сайте посетитель или нет – определите свой потенциальный круг читателей. Если ваша тематика популярна, но в ней много конкурентов, которые в Сети давно, их сайтам – более трех-пяти лет, вам будет очень тяжело попасть на первую страницу поисковой выдачи.

Первая страница поисковой выдачи – это та главная цель, ради которой стоит поломать голову с правильным созданием сайта и его наполнением именно той информацией, которая нужна будущим его читателям.

34

По поисковому запросу wordpress мой блог на домене bestwordpress.org.ua в Яндексе, который открывается для региона Украина (yandex.ua) стоит на седьмом месте.

На первом – украинский блог официальных переводчиков, на втором и третьем – сайт альтернативных переводчиков на mywordpress.ru, на четвертом – главный ресурс WordPress с его бесплатными блогами, на пятом – ссылка на статью о WordPress в Википедии, на шестом – один говносайт, который занимается воровством чужого контента (и с моего блога на bestwordpress.org.ua – тоже), и на седьмом – ваш покорный слуга.

Как говорит статистика Яндекса – около 85% трафика забирают на себя сайты, стоящие в ТОПе на первом и втором местах. Делайте выводы.

О третьем пункте моего списка в начале обзора я расскажу в следующий раз…

Хотите следить за новыми публикациями на моем сайте – .

Информационный партнер
https://softmg.ru — разработка сайтов. Любые: сайт-визитка, интернет-магазин, корпоративный, премиум. В любое время суток, практически сразу на ваш запрос откликнется наш спецалист.

Олег Шпаргалки

Недавно получил письмо от одного из своих читателей. Спрашивает, – не могу я подсказать причины низкой аудитории сайта и почему мало оставляют комментариев?

Я написал коротко:

  1. Если сайт довольно молодой (от месяца и до полугода) – у него априори будет низкая посещаемость. Если, конечно, не тратить много времени и/или денег на продвижение.
  2. Если тематика сайта очень узкая – у него тоже будет низкая посещаемость.
  3. Чтобы посетители оставляли комментарии – их надо к этому поощрять. Как? У кого какая фантазия…

Сейчас я попробую немного подробно раскрыть каждый из трех пунктов.

Пункт первый и второй

Вы решили создать свой блог или сайт и писать в нем обо всем, или о чем-то конкретном. У вас есть много, интересных на ваш взгляд, материалов. В голове или еще где-то. Вы хотите поделиться с людьми, считая, что это тоже может быть кому-то интересно.

Вопрос – а почему вы так решили, что это будет интересно еще кому-то кроме вас?

Что вы сделали для того, чтобы убедиться, что эта тематика будет действительно кому-то интересна?

Вы, например, сходили в поисковую систему Яндекс, нашли в ней страницу статистики поисковых запросов и ввели несколько запросов на свою тему, и увидели, что такие запросы в месяц вводит по меньшей мере 2  тысячи человек? Вы сделали это? Нет? Тогда почему вы уверены, что ваша тема популярна в Сети?

Например, тема WordPress – как вы думаете, популярная или нет?

Давайте посмотрим:

33

247 173 запроса в месяц. Запросы разные, но в них есть важное слово — wordpress.

Согласно правил СЕО – продвижения и оптимизации, количество запросов, более 10’000, можно отнести в высокочастотным (ВЧ) запросам.

А есть еще среднечастотные (СЧ) – от 2’000 до 10’000 запросов в месяц. И низкочастотные (НЧ) – до 2’000 запросов в месяц.

C какими словами и фразами слово wordpress встречается больше всего? На этой же странице статистики Яндекса можно это увидеть (список чуть ниже). Я не буду его здесь повторять, вы можете сами проверить — https://wordstat.yandex.ru/

У меня сейчас есть заказ на продвижение нового сайта одного автосалона в Харькове, торгующего новыми автомобилями торговой марки UZ Daewoo: Nexia и Matiz.

Я посмотрел популярность поискового запроса – Daewoo Nexia, по Харькову – 135 запросов в месяц.

А кроме Харькова, сайт автосалона будет “продвигаться” по региональным запросам: Харьковская область и соседние с ней: Сумская, Донецкая, Днепропетровская, Полтавская, Черкасская. Список статистики запросов по всему региону я составлю буквально сегодня-завтра… Думаю, что в совокупности будет около 300 запросов в месяц.

Моя задача – продвинуть новый, молодой сайт автосалона, в ТОП-5 в ближайшие 3-6 месяцев. Хотите, будете следить? Напишите в комментариях, я тогда буду публиковать один раз в месяц результаты этой работы.

Если по вашей тематике в Яндексе и Гугле в месяц не более 1000 поисковых запросов – стоит подумать о ее расширении, т.к. в такой узкой тематической “нише” вам вряд ли удастся добиться высокой посещаемости. Конечно, если в ней нет или совсем мало конкурентов – тогда возможны варианты.

Конкуренты… Какое-то рыночное слово, хотя – почему нет? В каждом конкретном случае конкурент – это тот, кто работает в одной тематике, и не важно, в Интернет-просторе или на рынке товаров и продуктов. Я уже не говорю о рыночной ниже Интернет-магазинов. Это вообще отдельная “песня”…

Чтобы понять – будет на вашем сайте посетитель или нет – определите свой потенциальный круг читателей. Если ваша тематика популярна, но в ней много конкурентов, которые в Сети давно, их сайтам – более трех-пяти лет, вам будет очень тяжело попасть на первую страницу поисковой выдачи.

Первая страница поисковой выдачи – это та главная цель, ради которой стоит поломать голову с правильным созданием сайта и его наполнением именно той информацией, которая нужна будущим его читателям.

34

По поисковому запросу wordpress мой блог на домене bestwordpress.org.ua в Яндексе, который открывается для региона Украина (yandex.ua) стоит на седьмом месте.

На первом – украинский блог официальных переводчиков, на втором и третьем – сайт альтернативных переводчиков на mywordpress.ru, на четвертом – главный ресурс WordPress с его бесплатными блогами, на пятом – ссылка на статью о WordPress в Википедии, на шестом – один говносайт, который занимается воровством чужого контента (и с моего блога на bestwordpress.org.ua – тоже), и на седьмом – ваш покорный слуга.

Как говорит статистика Яндекса – около 85% трафика забирают на себя сайты, стоящие в ТОПе на первом и втором местах. Делайте выводы.

О третьем пункте моего списка в начале обзора я расскажу в следующий раз…

Хотите следить за новыми публикациями на моем сайте – .

Информационный партнер
https://softmg.ru — разработка сайтов. Любые: сайт-визитка, интернет-магазин, корпоративный, премиум. В любое время суток, практически сразу на ваш запрос откликнется наш спецалист.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Что еще читают:

Рубрика: Шпаргалки

Внимание!

Прежде, чем задавать свой вопрос - пожалуйста, прочитайте F.A.Q.

6 коммент. пока.

  1. VeGA:

    То, что описано — это очень мало. За посещаемость нужно бороться. Можно привлекать трафик с соцсетей и т.д.

  2. Admirus:

    Для начального продвижение самое то

  3. Мне тоже будет интересно следить за продвижением молодого сайта. Я с тех мест, в которых необходимо продвинуть вам сайт.

    • admin:

      Как иногда бывает в жизни: заказчик нашел более дешевый вариант продвижения, поэтому я с ним не работаю.
      Но у меня есть другие заказы, о которых обязательно расскажу.

  4. Да,очень интересно будет почитать ваши шаги по продвижению молодого сайта в ТОП :)

    • admin:

      Обязательно буду писать, пока только не решил — где, но анонсировать буду по-любому везде… :)

Добавить комментарий


Если вы хотите добавить код HTML, PHP или CSS, воспользуйтесь коротким кодом: [php]здесь код[/php]





Искать на сайте

icon
Подняться наверхПодняться наверх