У вас уже есть сайт. Вы поставили шаблон WordPress, подключили несколько необходимых на ваш взгляд плагинов (хотя до конца вы не уверены, чтО именно подключили и зачем), опубликовали 10-20-100 записей, страниц, фотографий.
Разместили счетчик посетителей. Рассказали о сайте друзьям-приятелям и родственникам.
А сайт – не работает. У него мало посетителей, а те, кто заходят — уходят сразу, не посмотрев больше одной страницы. Вы разместили телефон, но вам никто не звонит. Вы добавили страницу Контакт, но вам никто не пишет, или один только спам. В комментариях — полная тишина. Нет читателей, нет подписчиков, нет заказов, нет покупок, нет клиентов, нет ничего и никого.
Вы не знаете, почему, вы ищите информацию в Сети о возможных причинах, но не находите. И тогда вам приходит в голову обратится к профессионалам. Вы заходите в поиск Яндекса или Google и пытаетесь придумать – как же правильно построить запрос.
Подсказываю: напишите в строке поиска – аудит сайта
Вы увидите огромный список предложений: от крупных компаний до фрилансеров наподобие меня.
И узнаете разные варианты стоимости проведения аудита сайта: от 600 российских рублей и до… Верхнюю планку, наверное, никто не знает. Если сайт большой, какой-нибудь магазин детских товаров, в котором более 5 тысяч страниц, – проведение аудита такого ресурса потянет большие затраты. Если сайт небольшой, до 200-300 страниц и записей, то тогда бюджет на проведение аудита может составить минимальный размер, который я написал выше – от 600 рублей, возможно, что найдете дешевле. Но не гонитесь за низкой стоимостью.
Дешево – не всегда профессионально.
Чтобы сделать качественный аудит даже небольшого ресурса, надо потратить минимум 3-4 рабочих дня.
В чем заключается профессиональная работа по аудиту сайта?
Например, список задач может выглядеть так:
1. Проверка кода HTML+CSS на предмет его корректности (валидности). Правильное использование основных мета-тегов, влияющих на правильное продвижение сайта, их правильность и корректность. Если есть ошибки кода, надо составить список и понять, что исправлять.
2. Скорость загрузки сайта в браузер посетителя. Чем медленнее сайт, тем меньше на него заходит людей, тем хуже его индексируют поисковые системы и тем ниже ранжируют в поисковой выдаче. Если медленно, надо выяснить, почему и составить план работ по его ускорению.
3. Проверка контента на уникальность и грамматику. Сейчас это важный аспект в свете последних изменений алгоритма поисковых систем Яндекса и Google.
4. Наличие на сайте ключевых слов; их правильность, объем, характеристика, применение, использование, настройка.
5. Внутренняя перелинковка страниц сайта, их правильность и соответствие минимальным требованиям при раскрутке сайта.
6. Внешний вид, макет, стиль, структура сайта, навигация, ссылки на внутренние страницы, количество текста, картинок, использование скриптов слайдов, текста и т.д.
Список можно продолжить еще как минимум на 3-4 пункта, но стоит ли? Вы, наверное. уже догадались, что список работ для проведения грамотного и качественного аудита сайта действительно большой и заслуживает на соответствующую стоимость.
Итак, к чему я все это пишу?
Вы можете заказать аудит своего сайта у меня. Если вы меня давно читаете и верите мне, верите, что перед вами действительно профессионал и он может помочь разобраться в проблемах вашего сайта – пишите мне на Email на странице Контакты.
Стоимость своей работы я смогу вам озвучить после чтения вашего письма, если в нем вы оставите адрес вашего сайта, а также напишите свои пожелания по решению тех или иных задач.
Поверьте, стоимость аудита не будет выше, чем у других профессионалов, но для вас, моих читателей, она будет ниже.
Я люблю своих читателей.
Ваш сайт глазами профессионала
Олег Власов Олег Власов ovlasov49@gmail.com Коллекция бесплатных тем WordPress с авторским переводом WordPress Collection раскрутка сайтаУ вас уже есть сайт. Вы поставили шаблон WordPress, подключили несколько необходимых на ваш взгляд плагинов (хотя до конца вы не уверены, чтО именно подключили и зачем), опубликовали 10-20-100 записей, страниц, фотографий.
Разместили счетчик посетителей. Рассказали о сайте друзьям-приятелям и родственникам.
А сайт – не работает. У него мало посетителей, а те, кто заходят — уходят сразу, не посмотрев больше одной страницы. Вы разместили телефон, но вам никто не звонит. Вы добавили страницу Контакт, но вам никто не пишет, или один только спам. В комментариях — полная тишина. Нет читателей, нет подписчиков, нет заказов, нет покупок, нет клиентов, нет ничего и никого.
Вы не знаете, почему, вы ищите информацию в Сети о возможных причинах, но не находите. И тогда вам приходит в голову обратится к профессионалам. Вы заходите в поиск Яндекса или Google и пытаетесь придумать – как же правильно построить запрос.
Подсказываю: напишите в строке поиска – аудит сайта
Вы увидите огромный список предложений: от крупных компаний до фрилансеров наподобие меня.
И узнаете разные варианты стоимости проведения аудита сайта: от 600 российских рублей и до… Верхнюю планку, наверное, никто не знает. Если сайт большой, какой-нибудь магазин детских товаров, в котором более 5 тысяч страниц, – проведение аудита такого ресурса потянет большие затраты. Если сайт небольшой, до 200-300 страниц и записей, то тогда бюджет на проведение аудита может составить минимальный размер, который я написал выше – от 600 рублей, возможно, что найдете дешевле. Но не гонитесь за низкой стоимостью.
Дешево – не всегда профессионально.
Чтобы сделать качественный аудит даже небольшого ресурса, надо потратить минимум 3-4 рабочих дня.
В чем заключается профессиональная работа по аудиту сайта?
Например, список задач может выглядеть так:
1. Проверка кода HTML+CSS на предмет его корректности (валидности). Правильное использование основных мета-тегов, влияющих на правильное продвижение сайта, их правильность и корректность. Если есть ошибки кода, надо составить список и понять, что исправлять.
2. Скорость загрузки сайта в браузер посетителя. Чем медленнее сайт, тем меньше на него заходит людей, тем хуже его индексируют поисковые системы и тем ниже ранжируют в поисковой выдаче. Если медленно, надо выяснить, почему и составить план работ по его ускорению.
3. Проверка контента на уникальность и грамматику. Сейчас это важный аспект в свете последних изменений алгоритма поисковых систем Яндекса и Google.
4. Наличие на сайте ключевых слов; их правильность, объем, характеристика, применение, использование, настройка.
5. Внутренняя перелинковка страниц сайта, их правильность и соответствие минимальным требованиям при раскрутке сайта.
6. Внешний вид, макет, стиль, структура сайта, навигация, ссылки на внутренние страницы, количество текста, картинок, использование скриптов слайдов, текста и т.д.
Список можно продолжить еще как минимум на 3-4 пункта, но стоит ли? Вы, наверное. уже догадались, что список работ для проведения грамотного и качественного аудита сайта действительно большой и заслуживает на соответствующую стоимость.
Итак, к чему я все это пишу?
Вы можете заказать аудит своего сайта у меня. Если вы меня давно читаете и верите мне, верите, что перед вами действительно профессионал и он может помочь разобраться в проблемах вашего сайта – пишите мне на Email на странице Контакты.
Стоимость своей работы я смогу вам озвучить после чтения вашего письма, если в нем вы оставите адрес вашего сайта, а также напишите свои пожелания по решению тех или иных задач.
Поверьте, стоимость аудита не будет выше, чем у других профессионалов, но для вас, моих читателей, она будет ниже.
Я люблю своих читателей.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Да, конечно с магазинами, это особенная история, тут важно учитывать.
Коментарии и прочее, удобность перехода, и поиска, чего стоит один подбор по стоимость и прочему…
Мне лично всегда кажется что мой сайт не удобен, то что на моём сайте, ни кого ни чего не задержит.
Поэтому стараюсь строго подходить к решению каждого вопроса.
Почему же вы не поднимите свою собственную посещаемость???
У меня в среднем в день 400 посетителей и 1500 просмотров страниц. Зачем искусственно поднимать? У меня идет естественный рост на 20-30 посетителей в месяц, меня устраивает.
А что вы предлагаете?
Я ничего не предлагаю. Думала найти для себя ответ. Я не эксперт в этом вопросе. Просто большая посещаемость, по вашему, это сколько?
У меня блог существует сравнительно недавно, но я уже чувствую, что уперлась в свой потолок — 50 уников в день. А спамить не хочу
Вы задали вопрос: почему вы не поднимите свою собственную посещаемость?
Поэтому я так и ответил.
Что касается вашего вопроса — дело тонкое и сугубо индивидуальное. На ваш вопрос могу только ответить своими вопросами. Например, — почему вы считаете, что у вас должно быть больше посетителей? Или — а какие именно действия вы предпринимали, чтобы увеличить свою посещаемость?
Если просто надеетесь на чудо и Яндекс с Гуглом вдруг обратят внимание на ваш сайт и поднимут его в выдаче на первые места?
Вы знаете на каких местах ваш сайт в поисковой выдаче? У вас я вижу на сайте есть список ключевых слов и фраз. А вы анализировали статистику в Яндексе и Гугле по этим словам, вам известна средняя посещаемость через эти системы по каждому из ваших ключевых слов?
Ваш вопрос — один из тех вопросов, о которых я писал в своей статье. Если вы знаете, как ответить на мои вопросы — считайте, что часть аудита своего сайта вы сделали. Если не знаете, но очень хочется решить эти вопросы — у вас остается два варианта: научится этому самостоятельно, или заказать аудит сайта у профессионалов.
А спам здесь ни при чем…