По-моему мнению, она нужна абсолютно любому сайту, который создан для людей. А уж если не для людей, а для поисковых систем – тем более.
Многие компании, оказывающие услуги по продвижению сайтов в Сети, очень часто на своих страницах публикуют развернутые и не очень предложения по помощи в раскрутке сайта с помощью контекстной рекламы. Также рассказывают о наиболее эффективных вариантах рекламных объявлений.
Я также имею опыт, пусть и не такой большой, как у того же Webeffector или MegaIndex (не сочтите за рекламу площадок) по продвижению своих проектов, а также проектов заказчиков.
Поэтому, немного обобщив собственный опыт и опыт компаний, занимающихся продвижением, напишу несколько, на мой взгляд, полезных советов тем, кто еще думает – нужно ему или нет заниматься продвижением своего сайта с помощью организации контекстной рекламы своей площадки.
Например. У меня есть свой магазин платных шаблонов WordPress. Ему – примерно 1,5 года. Я не воровал шаблоны, а честно вступил в переписку со всеми зарубежными авторами и предложил свой вариант сотрудничества. Отозвались не все. Но кто отозвался, наверняка не жалеет, т.к. имеет с моих продаж свой стабильный доход, а покупатели в Рунете теперь имеют возможность скачать за небольшую стоимость настоящие, локализованные премиум-шаблоны, с полной поддержкой, бесплатным месяцем на установку и настройку. Согласитесь, это неплохо.
Рекламировать магазин, в котором еще пол-года назад было всего 20 шаблонов, как-то несерьезно. Поэтому я ждал, работал, переводил, частично делал изменения в коде, чтобы корректно шаблоны работали с кириллическими шрифтами. В этом же магазине есть и мои авторские работы. Возможно, что они не настолько совершенны, как у Elegantthemes, Templatic, Deluxethemes и других зарубежных авторов, но и мои работы тоже имеют своего покупателя.
Буквально недавно я решил попробовать провести рекламную компанию, и сейчас, если вы попробуете в Яндексе ввести ключевую фразу: “купить шаблон wordpress” или “платный wordpress шаблон”, то в самом верху поисковой выдачи вы увидите рекламный блок, на первом месте которого стоит мой сайт:
Пару советов тем, кто еще думает, надо или нет при раскрутке сайта организовывать рекламную компанию
Совет 1 – надо, если вы хотите, чтобы о вашем сайте узнало как можно больше посетителей Интернет.
Совет 2 – от правильно подобранного текста рекламного блока зависит, кто к вам на сайт придет: релевантный посетитель или нет.
Совет 3 – параллельно с контекстной рекламой обязательно поставьте на сайте счетчик Яндекс.Метрика и следите, анализируйте пришедших к вам посетителей, достигнутые Цели.
Совет 4 – Создайте под каждый вариант ключевого слова или фразы разные рекламные блоки. Можно это сделать сразу, а можно, в ходе проведения рекламной компании. Анализируйте варианты “отдачи” от каждого варианта рекламного блока. Ищите “золотой вариант”. Помните: что вчера работало на “ура”, сегодня может быть не интересно никому.
Совет 5 — В рекламной блоке предлагайте не свой сайт, предлагайте свою уникальность.
Совет 6 – Попробуйте использовать в объявлении слова-стимуляторы типа: Торопитесь, Распродажа, Бесплатно, Звоните, Кликайте – по мнению специалистов, у этих слов CTR (доля переходов) намного выше, чем у обычных слов.
Совет 7 – Экспериментируйте на минимальном бюджете (300 руб. или 50 грн.), не спешите тратить деньги.
Совет 8 – Создайте большой список ключевых слов и фраз и постепенно сужайте его.
Совет 9 – Подумайте о своем регионе показа, зачем вам Северная Америка?
Совет 10 – Подумайте о правильной навигации посетителя, перешедшего к вам на сайт. Возможно, что в объявлении надо ставить ссылку не на главную, а на “продуктовую” страницу?
Вы еще не знаете, как правильно дать объявление? Воспользуйтесь моими советами или найдите профессиональное агентство или компанию. Напишите нескольким, почитайте их ответы, подумайте. Пробуйте сами или обращайтесь к профессионалам – вам решать, что эффективней и правильней для вас. Запомните главное: правильное ведение контекстной рекламы даст отличный результат, неправильное – приведет к трате денег и больше ни к чему.
В следующей статье я напишу свой небольшой План по выполнению обязательных задач при подготовке сайта к раскрутке, почитайте, наверняка вам будет интересно знать мое мнение.
А вот если на сайте ничего не продается, его стоит рекламировать?
Один из вариантов продвижения, привлечения посетителей интересным и уникальным материалом, получение из новых посетителей «ядра» постоянных читателей, определение правильности созданного «семантического ядра».
При минимальном бюджете в 300 руб. в неделю, в течение месяца вы можете получить ответы на перечисленные мной в ответе темы.
Этот блог два года назад сразу после проведенной рекламной компании получил прирост 25 «уников» в день, падения потом не было, и получил сразу ТИЦ10, хотя возраст был всего 3 месяца.
Я не говорю, что это обязательно, но как вариант раскрутки и продвижения своего сайта в ТОП — размещение контекстной рекламы может дать положительный эффект.