Важно!
Темы и плагины, о которых я написал свои обзоры и выложил на скачивание, могут не корректно работать на последних версиях WordPress. У меня нет физически возможности проверять все бесплатные темы и плагины WordPress на корректную работу и совместимость. Благодарю за понимание.

Какой у вас сайт?

Посмотрите мое авторское видео.

Попробуйте понять причины низкого рейтинга вашего сайта. Ответьте на шесть вопросов в моем опросном листе и посмотрите результаты.

Возникнут ко мне вопросы — пишите, только по делу.

Оффтоп не предлагать.

Грамматику — сохраню.

Опрос

[TESTME 1]

О Oleg Vlasov

Я более шести лет профессионально занимаюсь сайтами на CMS WordPress: перевод на русский тем и плагинов; разработка уникальных тем под заказ; сопровождение сайтов, защита и безопасность, продвижение в поисковых системах. У меня несколько своих проектов, в которых я пишу только о WordPress, продаю свои авторские работы, пишу платные и бесплатные видео-уроки. В свободное время люблю ездить на рыбалку. И еще - хочу завести собаку.

3 комментария

  1. Я могу много рассказать на тему всех шести основных, на мой взгляд, показателей качественного сайта. И привести массу примеров именно из своего опыта продвижения своих сайтов, которых за 6 лет было больше 2-х десятков, а сейчас — 8.
    А также опыта продвижения сайтов своих клиентов, нынешних и бывших.
    И у меня есть как отрицательный, так и положительный опыт.
    Поэтому, я имею право на проведение опроса и те выводы, которые вы читаете в результатах.
    Имхо.
    Вам остается или послать меня …. далеко с моими выводами, или прислушаться.
    У каждого — своя голова на плечах, и не только чтобы жевать.

  2. Олег, это всего лишь ваш взгляд на этот вопрос. Алгоритм поисковых систем известен единицам. И этот алгоритм не всегда дает приемлемые результаты и полезен для пользователей.
    Я в этом убедился на примере своего сайта. Недавно был изменен алгоритм или апгрейд в Яндексе.Трафик раньше был из гугл/Яндекс 50\50. Сейчас 80\10
    Я стал интересоваться, кто попал в десятку. Это часто новые сайты.Если судить о полезности контента — полный бред, написанный девочками — копирайтерами. Польза от информации -нулевая. Часто рерайт моих статей.
    Я думаю, что одним из главных показателей должен быть возврат посетителей или ядро аудитории.

    • Анатолий, я рассказал о шести основных правилах создания «Сайта Для Людей».
      Алгоритмы поисковых систем совершенствуют именно в направлении «оценки полезности сайта для посетителя».
      К основным алгоритмам поисковой «ранжированности» сайта были, остаются и усиливаются следующие показатели:
      1. Уникальность контента (текст, изображения, видео).
      Пример: скопируйте текст у сайта стоящего в ТОП1 по определенному запросу и поставьте себе.
      Вариант: вы вряд ли его потесните с первого места, если только ваш сайт по остальным показателям не будет лучше.
      2. Уникальность дизайна.
      Вы не знали, что «шаблонность» файлов вашего сайта понижает вас в глазах поисковой системы?
      3. Скорость загрузки сайта в браузер посетителя.
      Google сказал: если ваш сайт будет медленней 2-х секунд — не ждите свой сайтв ТОП10.
      4. Дубли страниц.
      Здесь даже обсуждать нечего. Дубли — это мусор, и не известно, что выдаст поисковик в выдачу — ненужный дубль главной, когда статья давно убежала с главной и посетитель
      не видит тот материал, из-за которого он пришел. Сайту — сразу «игнор».
      —-
      Возврат посетителей возможен через «поведенческие факторы», и вы их отлично знаете, как и знает их поисковик:
      1. Время пребывания более 2 минут на одной странице.
      2. Прямые переходы из строки ввода адреса URL.
      3. Прямые переходы из закладок браузера (ваше Избранное).
      НО!
      Поведенческие факторы — вторичны по отношению к перечисленным мной характеристикам качества сайта.
      Если вы будете уделять внимание одной характеристике и НЕ будете уделять внимание другим — ваш сайт никогда не попадет в ТОП
      по тем запросам, которые вы определили ключевыми для своего сайта.
      Я перечислил 6 основных, правда, уникальный контент и уникальные изображения — практически одно и тоже, вот только инструменты
      создания уникального текста — свои, уникальной картинки — свои, поэтому и разделил их на две характеристики.
      Заметьте, я с вами не спорю, просто вы акценты не там поставили.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*