Посмотрите мое авторское видео.
Попробуйте понять причины низкого рейтинга вашего сайта. Ответьте на шесть вопросов в моем опросном листе и посмотрите результаты.
Возникнут ко мне вопросы — пишите, только по делу.
Оффтоп не предлагать.
Грамматику — сохраню.
Опрос
1. Вы анализировали конкурентность тематики вашего сайта?
2. У вас уникальный текстовый контент?
3. Вы сами создаете файлы изображений?
4. Какая скорость загрузки вашего сайта в браузер посетителя?
5. У вас есть на сайте дублированные страницы?
6. У вас уникальная тема WordPress?
Спонсор плагина: Тесты для девочек
Я могу много рассказать на тему всех шести основных, на мой взгляд, показателей качественного сайта. И привести массу примеров именно из своего опыта продвижения своих сайтов, которых за 6 лет было больше 2-х десятков, а сейчас — 8.
А также опыта продвижения сайтов своих клиентов, нынешних и бывших.
И у меня есть как отрицательный, так и положительный опыт.
Поэтому, я имею право на проведение опроса и те выводы, которые вы читаете в результатах.
Имхо.
Вам остается или послать меня …. далеко с моими выводами, или прислушаться.
У каждого — своя голова на плечах, и не только чтобы жевать.
Олег, это всего лишь ваш взгляд на этот вопрос. Алгоритм поисковых систем известен единицам. И этот алгоритм не всегда дает приемлемые результаты и полезен для пользователей.
Я в этом убедился на примере своего сайта. Недавно был изменен алгоритм или апгрейд в Яндексе.Трафик раньше был из гугл/Яндекс 50\50. Сейчас 80\10
Я стал интересоваться, кто попал в десятку. Это часто новые сайты.Если судить о полезности контента — полный бред, написанный девочками — копирайтерами. Польза от информации -нулевая. Часто рерайт моих статей.
Я думаю, что одним из главных показателей должен быть возврат посетителей или ядро аудитории.
Анатолий, я рассказал о шести основных правилах создания «Сайта Для Людей».
Алгоритмы поисковых систем совершенствуют именно в направлении «оценки полезности сайта для посетителя».
К основным алгоритмам поисковой «ранжированности» сайта были, остаются и усиливаются следующие показатели:
1. Уникальность контента (текст, изображения, видео).
Пример: скопируйте текст у сайта стоящего в ТОП1 по определенному запросу и поставьте себе.
Вариант: вы вряд ли его потесните с первого места, если только ваш сайт по остальным показателям не будет лучше.
2. Уникальность дизайна.
Вы не знали, что «шаблонность» файлов вашего сайта понижает вас в глазах поисковой системы?
3. Скорость загрузки сайта в браузер посетителя.
Google сказал: если ваш сайт будет медленней 2-х секунд — не ждите свой сайтв ТОП10.
4. Дубли страниц.
Здесь даже обсуждать нечего. Дубли — это мусор, и не известно, что выдаст поисковик в выдачу — ненужный дубль главной, когда статья давно убежала с главной и посетитель
не видит тот материал, из-за которого он пришел. Сайту — сразу «игнор».
—-
Возврат посетителей возможен через «поведенческие факторы», и вы их отлично знаете, как и знает их поисковик:
1. Время пребывания более 2 минут на одной странице.
2. Прямые переходы из строки ввода адреса URL.
3. Прямые переходы из закладок браузера (ваше Избранное).
НО!
Поведенческие факторы — вторичны по отношению к перечисленным мной характеристикам качества сайта.
Если вы будете уделять внимание одной характеристике и НЕ будете уделять внимание другим — ваш сайт никогда не попадет в ТОП
по тем запросам, которые вы определили ключевыми для своего сайта.
Я перечислил 6 основных, правда, уникальный контент и уникальные изображения — практически одно и тоже, вот только инструменты
создания уникального текста — свои, уникальной картинки — свои, поэтому и разделил их на две характеристики.
Заметьте, я с вами не спорю, просто вы акценты не там поставили.