Главная - Советы и подсказки - Можно поднять ТИЦ с помощью регистрации в каталогах?
Важно!
Темы и плагины, о которых я написал свои обзоры и выложил на скачивание, могут не корректно работать на последних версиях WordPress. У меня нет физически возможности проверять все бесплатные темы и плагины WordPress на корректную работу и совместимость. Благодарю за понимание.
Мой сервер для вашего сайта

Можно поднять ТИЦ с помощью регистрации в каталогах?

Довольно частый вопрос в последнее время, который можно видеть на разных форумах по СЕО-продвижению. Я занимаюсь продвижением как своих сайтов, так и под заказ и регулярно получаю такие вопросы от своих заказчиков, да и просто читателей на моих сайтах.

Как ответить?

Если очень длинно, и начать с времени этак примерно 5-летней давности, можно ответить — да, прогон по каталогам давал ощутимую прибавку в СЕО-продвижении сайта, и неважно — молодой он (до года) или уже с историей. И необязательно было иметь много страниц в индексе, достаточно было размещать в каталогах ссылку на главную, и все. Примерно в течение 2-4 месяцев все ссылки проходили индексацию в поисковых системах и ваш сайт мог получить прибавку в ТИЦ от 10 до 50.

А как с этим сейчас? Что об этом говорят опытные специалисты? Давайте я вам предложу небольшую подборку выводов пусть не экспертов, а обычных людей, которые пишут свое субъективное мнение на разных форумах, посвященных СЕО-продвижению, а вы попробуйте сделать из этого свой правильный выбор. Согласитесь что продвижение сайта днепропетровск — нелегкая вещь и прежде, чем за что-то браться, надо немало обдумать. Вот вам ниже и пища для размышлений.

Итак, вопрос звучит примерно так:

Можно ли с помощью ручной или автоматической регистрации на сайтах-каталогах продвинуть свой сайт для получения тематического индекса цитирования Яндекс (сокращенно — ТИЦ) и Page Rank Google (сокращенно — PR)?

Стоит или нет тратить на это свое время или свои деньги, заказывая эту услугу у фрилансера или СЕО-компании?

Ответы я разделил на две категории: полностью отрицательные и положительные, которые я могу назвать советами, как все-таки использовать варианты регистрации в каталогах или других сайтах, сходных по принципам работы тех же каталогов.

Отрицательные варианты ответов:

И несколько рекомендаций и советов, что все-таки стоит попробовать в этом смысле:

  • В интернете есть масса ресурсов, где можно раздобыть ссылку, размещая новость или статью. В каталогах по 10-50 ссылок на страницу.
  • Регистрируйте сайт на тематических ресурсах, покупайте вечные ссылки на сайтах вашей тематики (или же старайтесь найти такие бесплатно). Конечно же, только с качественных сайтов, не то сделаете себе же хуже.
  • Прогон по каталогам статей уникальными текстами намного эффективней будет.
  • Каталог каталогу рознь!!! Массовый загон по всему что только попадется на глаза может и навредить сайту, но вот действительно стоящие каталоги обязательно дадут пользу для сайта.
  • Купите ссылок 20 на жирных, тематических ресурсах и не партесь. В каталогах сам потом зарегаешься со временем, от них как такового толку нет, а если прогон заказывать по тысячам каталогам, то это вообще вред, угроза попасть под фильтр.
  • А мы делали бесплатную регистрацию в каталогах по нашей тематике (мебель), все вручную, с описаниями, и ТИЦ поднялся, и трафик оттуда пошел. Пусть небольшой, но стабильный! Так что не пойму, почему все так ругают каталоги. Может о каких-то других каталогах речь? — вы молодец и именно в этих словах вся разница с «прогоном».
  • Алгоритмы поисковых машин к молодым и старым сайтам различаются. Это так же, как миф — «ааа, надо закрывать все внешние ссылки». Это чушь. Чаще надо на яндексовских семинарах бывать и не стесняться в открытую задавать те вопросы, которые они у себя в хелпах никогда не выложат. А именно, на одном из семинаров, в частности, было официально заявлено: переток веса идет только там, где ТИЦ высок. Если сайт нулевой или ТИЦы небольшие — ссылайтесь на кого хотите безо всяких noindex. Более того — это идет на руку вам, так как, сканируя тот, внешний сайт и ссылки на него, поисковик лишний раз обращает внимание и на ваш.Это я все к чему? К тому, что не мешайте молодые и старые сайты в одну кучу. К ним подходы должны быть разные.
  • На траст влияет очень много факторов. Если говорить в общем: если это СДЛ, то пусть будет похож на СДЛ. Представьте, что это не Ваш сайт, зайдите, посмотрите, подумайте, что может раздражать и не нравиться обычным посетителям. На траст может влиять как дизайн, так и контент, так и реклама (навязчивая вообще негативнее всех сказывается), участие в биржах ссылок/статей, юзабилити сайта, качество ссылающихся сайтов, и т.д. В общем — за всем нужно упорно следить.
    Поднять пузомерки можно как всегда — наращиванием качественной тематической ссылочной массы.

Прочли до конца? Вопросы остались? Пишите в комментариях.

О Олег

Я более шести лет профессионально занимаюсь сайтами на CMS WordPress: перевод на русский тем и плагинов; разработка уникальных тем под заказ; сопровождение сайтов, защита и безопасность, продвижение в поисковых системах. У меня несколько своих проектов, в которых я пишу только о WordPress, продаю свои авторские работы, пишу платные и бесплатные видео-уроки. В свободное время люблю ездить на рыбалку. И еще - хочу завести собаку.

1 комментарий

  1. Я вообще считаю что автоматизация в продвижении не есть хорошо, так как иногда результат совсем отличается от того, что хотелось.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*