Олег Власов
logo

Коллекция Wordpress

темы и плагины wordpress: установка wordpress, настройка wordpress, использование wordpress, авторский перевод на русский язык шаблонов и плагинов Wordpress

Если вы — владелец интернет-сайта, то вопрос посещаемости вашего ресурса для вас, наверное, стоит на одном из первых мест. Я еще не встречал ни одного владельца сайта, которому было бы все равно — заходят к нему на сайт посетители или нет.

Большинство владельцев сайтов проходят через определенный этап развития, когда создан сайт, есть интересные (на его взгляд) материалы на сайте, а посетителей — очень мало. Те из владельцев, кто слабо знаком с принципами работы сайтов (не важно, на каком движке они стоят), затрудняются ответить на самый простой вопрос: откуда приходят новые читатели сайта?

Большинство сразу скажет — из поисковых систем.

Ответ правильный, но не полный. Я могу к этому добавить еще как минимум три источника трафика:

  • Реклама в Интернет (разные варианты)
  • Социальный трафик (посетители с вашего соц.аккаунта, ваши френды и френды ваших френдов)
  • Ссылки с других сайтов

Почему я поставил три источника именно в такой последовательности: реклама, социалки, внешний ссылки? Потому что поисковые системы сегодня (когда я пишу: поисковые системы, я говорю о Яндексе и Google, есть и другие, но для нас важны именно эти две, потому что 99% трафика на сайт дают именно они) именно так отдают предпочтение в ранжировании качественных ресурсов (сайтов).

И могу вам сказать по секрету: будете рекламировать свой сайт в Яндексе — Яндекс вас будет «любить» больше, чем Google, и наоборот. Проверено лично.

Хотите поднять свой сайт в поисковой выдаче? А кто этого не хочет, скажите вы. Тогда у вас, как и всегда и везде, есть для этого, как минимум, два варианта для дальнейших действий.

Вариант первый

Самостоятельно освоить премудрости такой «науки» как СЕО (SEO — Search Engine Optimization, система поисковой оптимизации)

Здесь есть много вариантов: изучать самостоятельно, читая все, что попадет под руку в Интернет; купить в офлайне книги о СЕО и изучать по ночам; пойти в офлайне учится на СЕО-специалиста, благо, таких курсов сейчас много в больших городах; можно учиться и онлайн. Знаю, что такие курсы есть на крупнейших российских интернет-ресурсах, которые занимаются продвижением.

Самостоятельно — долго и дешево. Учиться — дорого и быстро.

Вариант второй

Обратиться к специалистам по СЕО-продвижению

Это могут быть фрилансеры. Где их искать? На форуме https://forum.searchengines.ru — старый и авторитетный ресурс. Или здесь — www.seobuilding.ru. Менее известный, но тоже авторитетный. Здесь же на форумах можно и многому научиться, если внимательно читать все, о чем пишут.

Фрилансера можно найти на биржах фрилансеров. Смотрите Яндекс — он вам покажет много таких ресурсов. Регистрируетесь, оставляете задание, читаете предложения, знакомитесь с специалистами ( у многих есть большой опыт и отзывы клиентов), ищите и выбираете по карману.

Риск приглашения фрилансера — огромный. Деньги возьмет, работу сделает, результат работы — продвижение сайта может и не состояться. Как быть? А никак.

Можно обратиться с заказом и в компанию. Благо, их также много, как и фрилансеров. А будет результат? А кто знает. Может быть и будет. А может быть, и нет. Почему? Имею опыт и тот и другой.

Так какой вариант для вас предпочтительней? Можете проголосовать ниже.

Какой вариант СЕО-продвижения для своего сайта выберите вы?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Я как-то начинал публиковать статьи о своем опыте продвижения сайтов, которые мне поручили как фрилансеру. Например, о чайном интернет-магазине. Но — не получилось продолжить по одной причине: заказчик прекратил поддержку своему магазину. Поддержку — в смысле, оплату мне, как специалисту по продвижению. Занимается ли он сейчас своим магазином? Я вам расскажу в следующей статье. Следите за новостями.

Кстати, эта компания — как раз и есть второй вариант  СЕО-продвижения, о котором я писал выше. В их руках поисковая оптимизация — это качественная работа за достаточно серьезные деньги. И не забывайте: продвигать свой сайт надо не один раз, а заниматься этим постоянно. И бюджет должен быть соразмерен вашим целям, конкурентности в вашем сегменте, порядочности специалистов по продвижению.


Олег Оптимизация сайта на WordPress

Если вы — владелец интернет-сайта, то вопрос посещаемости вашего ресурса для вас, наверное, стоит на одном из первых мест. Я еще не встречал ни одного владельца сайта, которому было бы все равно — заходят к нему на сайт посетители или нет.

Большинство владельцев сайтов проходят через определенный этап развития, когда создан сайт, есть интересные (на его взгляд) материалы на сайте, а посетителей — очень мало. Те из владельцев, кто слабо знаком с принципами работы сайтов (не важно, на каком движке они стоят), затрудняются ответить на самый простой вопрос: откуда приходят новые читатели сайта?

Большинство сразу скажет — из поисковых систем.

Ответ правильный, но не полный. Я могу к этому добавить еще как минимум три источника трафика:

  • Реклама в Интернет (разные варианты)
  • Социальный трафик (посетители с вашего соц.аккаунта, ваши френды и френды ваших френдов)
  • Ссылки с других сайтов

Почему я поставил три источника именно в такой последовательности: реклама, социалки, внешний ссылки? Потому что поисковые системы сегодня (когда я пишу: поисковые системы, я говорю о Яндексе и Google, есть и другие, но для нас важны именно эти две, потому что 99% трафика на сайт дают именно они) именно так отдают предпочтение в ранжировании качественных ресурсов (сайтов).

И могу вам сказать по секрету: будете рекламировать свой сайт в Яндексе — Яндекс вас будет «любить» больше, чем Google, и наоборот. Проверено лично.

Хотите поднять свой сайт в поисковой выдаче? А кто этого не хочет, скажите вы. Тогда у вас, как и всегда и везде, есть для этого, как минимум, два варианта для дальнейших действий.

Вариант первый

Самостоятельно освоить премудрости такой «науки» как СЕО (SEO — Search Engine Optimization, система поисковой оптимизации)

Здесь есть много вариантов: изучать самостоятельно, читая все, что попадет под руку в Интернет; купить в офлайне книги о СЕО и изучать по ночам; пойти в офлайне учится на СЕО-специалиста, благо, таких курсов сейчас много в больших городах; можно учиться и онлайн. Знаю, что такие курсы есть на крупнейших российских интернет-ресурсах, которые занимаются продвижением.

Самостоятельно — долго и дешево. Учиться — дорого и быстро.

Вариант второй

Обратиться к специалистам по СЕО-продвижению

Это могут быть фрилансеры. Где их искать? На форуме https://forum.searchengines.ru — старый и авторитетный ресурс. Или здесь — www.seobuilding.ru. Менее известный, но тоже авторитетный. Здесь же на форумах можно и многому научиться, если внимательно читать все, о чем пишут.

Фрилансера можно найти на биржах фрилансеров. Смотрите Яндекс — он вам покажет много таких ресурсов. Регистрируетесь, оставляете задание, читаете предложения, знакомитесь с специалистами ( у многих есть большой опыт и отзывы клиентов), ищите и выбираете по карману.

Риск приглашения фрилансера — огромный. Деньги возьмет, работу сделает, результат работы — продвижение сайта может и не состояться. Как быть? А никак.

Можно обратиться с заказом и в компанию. Благо, их также много, как и фрилансеров. А будет результат? А кто знает. Может быть и будет. А может быть, и нет. Почему? Имею опыт и тот и другой.

Так какой вариант для вас предпочтительней? Можете проголосовать ниже.

Какой вариант СЕО-продвижения для своего сайта выберите вы?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Я как-то начинал публиковать статьи о своем опыте продвижения сайтов, которые мне поручили как фрилансеру. Например, о чайном интернет-магазине. Но — не получилось продолжить по одной причине: заказчик прекратил поддержку своему магазину. Поддержку — в смысле, оплату мне, как специалисту по продвижению. Занимается ли он сейчас своим магазином? Я вам расскажу в следующей статье. Следите за новостями.

Кстати, эта компания — как раз и есть второй вариант  СЕО-продвижения, о котором я писал выше. В их руках поисковая оптимизация — это качественная работа за достаточно серьезные деньги. И не забывайте: продвигать свой сайт надо не один раз, а заниматься этим постоянно. И бюджет должен быть соразмерен вашим целям, конкурентности в вашем сегменте, порядочности специалистов по продвижению.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Что еще читают:

Внимание!

Прежде, чем задавать свой вопрос - пожалуйста, прочитайте F.A.Q.

2 коммент. пока.

  1. ZEugene:

    Интересно почитать о Ваших методах продвижения и результатах! Читаю рекомендации Шахина и других, посмотрим чей метод круче.

    • Олег:

      Я не меряюсь пипис….ми, тем более с Шахинами и другими, почему? А вы подумайте на досуге.

Добавить комментарий


Если вы хотите добавить код HTML, PHP или CSS, воспользуйтесь коротким кодом: [php]здесь код[/php]





Искать на сайте

icon
Подняться наверхПодняться наверх