Итак. продолжим.
Пару слов — назад, к первой статье. У вас в начале два варианта: купить старый домен или зарегистрировать новый. Чаще выбирают второй вариант.
С новым доменом я писал — сложно надеяться, что ваш сайт поисковики быстро выдвинут в ТОП поисковой выдачи, разве что выбранная вами тематика имеет низкий трафик, к примеру, 100 человек в месяц.
И что раньше выбирать — домен или тему для своего будущего сайта?
Конечно, сначала надо определиться с темой и желательно, убедиться, что эта тема — актуальная для пользователей Интернет, ею интересуются и ищут о ней информацию.
Например, слово wordpress в Яндексе вводят в поисковое окно 235 тысяч раз в месяц (данные за последние 30 дней). Очень конкурентный запрос, или правильно сказать — высококонкурентный, ВЧ (ВК).
А вот фразу — управление wordpress в том же Яндексе пользователи набрали в поиске чуть более 300 раз за месяц. Это низкочастотный (низкоконкурентный) запрос, НЧ (НК).
Таким образом, если вы хотите раскручивать свой сайт по этим ключевым словам и фразам, вы должны больше писать о управлении wordpress, и тогда у вас появится шанс быстрее поднять эти записи в ТОП. Продвигая НЧ-запрос, вы тем самым способствуете продвижению своего сайта и по ВЧ-запросу. Подробнее, о правилах размещения ключевых слов и привязке их к записям, вы можете найти массу информации. Я просто привел как пример.
Итак: сначала выбрали и зарегистрировали домен.
Параллельно с этим с помощью статистики поисковых запросов в Яндексе и Google выбрали и составили список ключевых слов и фраз, так называемое семантическое ядро.
Раньше считалось, что чем больше список слов в семантическом ядре, тем лучше. Сейчас появилось устойчивое мнение, что ключевые слова и фразы перестали играть такую важную роль в ранжировании сайта, как раньше.
Мое мнение: список ключевых слов должен быть небольшим, не более 20 слов и фраз, и вы должны использовать 2-3 ключевых слова в каждой своей будущей статье, не больше и не меньше. Лучше — вообще один ключевик на статью.
Затем — пошли в поиск и стали писать запросы по своим основным ключевым словам и фразам и составлять список сайтов-конкурентов, которые раскручиваются именно с вашими ключевиками. В этот список достаточно внести 10-12 сайтов — конкурентов, особенно, если они встречаются по всем вашим ключевым словам.
Список конкурентов — не просто список. Вы должны проанализировать все сайты, просмотреть их исходный код в браузере, посмотреть мета-данные на каждом сайте, запомнить как они эти данные прописали. Ведь конкуренты уже в ТОП! Учитесь у них, хотя бы найти и проанализировать открытую информацию.
На какие именно мета-данные надо обратить здесь внимание? Title, Description, Keywords, Alt, H1, H2, теги strong, em. Этого вполне достаточно. Конечно, не лишне самому понимать — зачем эти теги и для чего они на сайте вообще есть.
Анализируя конкурентов, не лишне обратить внимание на следующие данные, которые стоит собрать в кучу:
- Возраст сайта
- ТИЦ, PR
- Количество проиндексированных страниц Яндексом и Google (можно обратить внимание и на данные от AlexRank)
- Наличие сайта в каталогах DMOZ, Я.Каталог (его платном разделе)
- Движок сайта (часто видно через исходный код)
Как собирать всю эту информацию? Есть много разных онлайн-ресурсов, есть специальные плагины в браузерах (например — RDS-бар). Ищите информацию о специальных программах, собирающих такую статистику (примеры: SeMonitor, PagePromoter, CS Yazle), у этих программ есть продающие их сайты, где подробно можно познакомится с возможностями каждого десктопной программы.
Я обещал в прошлой статье рассказать, как искусственно состарить домен. Точнее, вы не домен можете состарить, а контент. В Вордпресс это сделать просто: когда публикуете, указывайте дату публикации не сегодня, а 3-4 месяцами ранее, и так с каждой публикацией, 2-3 статьи в неделю, между ними — 1-2 дня перерыв, постепенно догоняйте текущую дату.
Не спешите ДО этого добавлять свой сайт в поисковые системы!
Многие почему-то сразу после публикации одной статьи бегут добавлять свой сайт в поисковики, а то и сразу, когда даже контента нет. И что в итоге — смотрите и улыбайтесь:
Раскрутка сайта: первые шаги
Олег Власов Олег Власов ovlasov49@gmail.com Коллекция бесплатных тем WordPress с авторским переводом WordPress Collection SEOИтак. продолжим.
Пару слов — назад, к первой статье. У вас в начале два варианта: купить старый домен или зарегистрировать новый. Чаще выбирают второй вариант.
С новым доменом я писал — сложно надеяться, что ваш сайт поисковики быстро выдвинут в ТОП поисковой выдачи, разве что выбранная вами тематика имеет низкий трафик, к примеру, 100 человек в месяц.
И что раньше выбирать — домен или тему для своего будущего сайта?
Конечно, сначала надо определиться с темой и желательно, убедиться, что эта тема — актуальная для пользователей Интернет, ею интересуются и ищут о ней информацию.
Например, слово wordpress в Яндексе вводят в поисковое окно 235 тысяч раз в месяц (данные за последние 30 дней). Очень конкурентный запрос, или правильно сказать — высококонкурентный, ВЧ (ВК).
А вот фразу — управление wordpress в том же Яндексе пользователи набрали в поиске чуть более 300 раз за месяц. Это низкочастотный (низкоконкурентный) запрос, НЧ (НК).
Таким образом, если вы хотите раскручивать свой сайт по этим ключевым словам и фразам, вы должны больше писать о управлении wordpress, и тогда у вас появится шанс быстрее поднять эти записи в ТОП. Продвигая НЧ-запрос, вы тем самым способствуете продвижению своего сайта и по ВЧ-запросу. Подробнее, о правилах размещения ключевых слов и привязке их к записям, вы можете найти массу информации. Я просто привел как пример.
Итак: сначала выбрали и зарегистрировали домен.
Параллельно с этим с помощью статистики поисковых запросов в Яндексе и Google выбрали и составили список ключевых слов и фраз, так называемое семантическое ядро.
Раньше считалось, что чем больше список слов в семантическом ядре, тем лучше. Сейчас появилось устойчивое мнение, что ключевые слова и фразы перестали играть такую важную роль в ранжировании сайта, как раньше.
Мое мнение: список ключевых слов должен быть небольшим, не более 20 слов и фраз, и вы должны использовать 2-3 ключевых слова в каждой своей будущей статье, не больше и не меньше. Лучше — вообще один ключевик на статью.
Затем — пошли в поиск и стали писать запросы по своим основным ключевым словам и фразам и составлять список сайтов-конкурентов, которые раскручиваются именно с вашими ключевиками. В этот список достаточно внести 10-12 сайтов — конкурентов, особенно, если они встречаются по всем вашим ключевым словам.
Список конкурентов — не просто список. Вы должны проанализировать все сайты, просмотреть их исходный код в браузере, посмотреть мета-данные на каждом сайте, запомнить как они эти данные прописали. Ведь конкуренты уже в ТОП! Учитесь у них, хотя бы найти и проанализировать открытую информацию.
На какие именно мета-данные надо обратить здесь внимание? Title, Description, Keywords, Alt, H1, H2, теги strong, em. Этого вполне достаточно. Конечно, не лишне самому понимать — зачем эти теги и для чего они на сайте вообще есть.
Анализируя конкурентов, не лишне обратить внимание на следующие данные, которые стоит собрать в кучу:
- Возраст сайта
- ТИЦ, PR
- Количество проиндексированных страниц Яндексом и Google (можно обратить внимание и на данные от AlexRank)
- Наличие сайта в каталогах DMOZ, Я.Каталог (его платном разделе)
- Движок сайта (часто видно через исходный код)
Как собирать всю эту информацию? Есть много разных онлайн-ресурсов, есть специальные плагины в браузерах (например — RDS-бар). Ищите информацию о специальных программах, собирающих такую статистику (примеры: SeMonitor, PagePromoter, CS Yazle), у этих программ есть продающие их сайты, где подробно можно познакомится с возможностями каждого десктопной программы.
Я обещал в прошлой статье рассказать, как искусственно состарить домен. Точнее, вы не домен можете состарить, а контент. В Вордпресс это сделать просто: когда публикуете, указывайте дату публикации не сегодня, а 3-4 месяцами ранее, и так с каждой публикацией, 2-3 статьи в неделю, между ними — 1-2 дня перерыв, постепенно догоняйте текущую дату.
Не спешите ДО этого добавлять свой сайт в поисковые системы!
Многие почему-то сразу после публикации одной статьи бегут добавлять свой сайт в поисковики, а то и сразу, когда даже контента нет. И что в итоге — смотрите и улыбайтесь:
Понравилась статья? Поделись с друзьями!