Главная - Правильная раскрутка сайта на WordPress - Раскрутка сайта интернет-магазина
Важно!
Темы и плагины, о которых я написал свои обзоры и выложил на скачивание, могут не корректно работать на последних версиях WordPress. У меня нет физически возможности проверять все бесплатные темы и плагины WordPress на корректную работу и совместимость. Благодарю за понимание.
Мой сервер для вашего сайта

Раскрутка сайта интернет-магазина

Это статья 7 из 7 в серии статей Правильная раскрутка сайта

Сегодня я напишу небольшое продолжение, в котором расскажу обо всех шагах, которые я сделал по раскрутке клиентского сайта: интернет-магазин китайского чая Art-Tea.

Два дня назад написал Отчет заказчику о проделанных работах на сайте, поэтому мне сегодня будет легче написать об этом здесь, по памяти.

Посещаемость сайта.

Надеюсь, вы понимаете, как это важно для интернет-магазина. Статистика посетителей, которая ведется в Google Analitycs, помогла мне увидеть, что средняя посещаемость сайта в период: апрель 2011 — ноябрь 2011, составила около 45 уникальных посетителей в день. Меры, которые я предпринял, позволили увеличить посещаемость в декабре-январе и она составила чуть более 100 посетителей в день. Каким образом я этого достиг?

Во-первых, я подключил рекламные показы сайта через Google Adwords и Яндекс.Метрику. Вторая, Яндексовская реклама, сейчас отключена, а реклама в Google — работает:

Красным прямоугольником я выделил рекламный блок сайта. Он стоит на первом месте. Чтобы он был именно здесь, пришлось проанализировать варианты позиций рекламного блока, продумать и перепробовать несколько вариантов стоимости клика, варианты ключевых слов и правильного сниппета для рекламы.

На сегодня точно определен оптимальный рекламный бюджет одного дня, определено время выхода рекламы, дни недели. Все эти данные сообщены заказчику.

По ключевому слову пуэр  в региональной выдаче Google для Украины сайт находится сегодня на 13-м месте, а рекламный блок — на первой и второй странице поисковой выдачи. Этот факт позволил резко увеличить количество посетитетелей из Google именно за счет рекламного блока. У меня настроено несколько вариантов рекламного блока, и каждый из них — для определенных ключевых фраз.

Во-вторых, я закупаю внешние ссылки с разных ресурсов, через некоторые биржи по продаже ссылок. Например, через Gogetlinks, Rookee. Если на первой бирже закупку веду ручным способом, то на второй — автоматически, с помощью настроек системы самой биржи. Также воспользовался биржей Блогун, на которой много блогов из социальных сетей (Twitter, ЖЖ, LJ и другие). ссылки оттуда хорошо индексируются поисковиками и дают неплохой прибавочный вес сайту.

Также сделал прогон по каталогам, социальным сетям, доскам объявлений. Использовал только белые каталоги, которые не требуют обратных ссылок с сайта на себя.

Прогоны сейчас делать надо аккуратно, лучше сделать не много, иначе поисковики могут насторожиться и загнать сайт в бан.

Основная масса ссылок появится примерно через месяц. Сейчас у сайта внешних ссылок — чуть более сотни, а до этого не было ни одной. PDS-бар показывает немного другую статистику по внешним ссылкам, но я больше привык доверять Яндексу и его панели Вебмастер.

Какие итоги по магазину на сегодняшний день?

1. Падение сайта по поисковым фразам прекратилось. Сайт стабилизровался в поисковой выдаче, по отдельным фразам значительно улучшил свои позиции:

2. Прогон, регистрация и закупка внешних ссылок начнут давать результаты примерно с февраля. Подожду. Надеюсь, что появится первый ТИЦ10.

3. Определен точный список ключевых фраз, которые необходимо улучшить в результатах поисковой выдачи, касается обеих поисковых систем (смотрите скриншот выше).

4. Результаты по внешним ссылкам дадут точные параметры по ссылкам на разные страницы сайта (главную, внутренние) и помогут мне вычислить — какие страницы имеют меньше внешних ссылок, какие страницы продвигаются и по каким запросам. Позволит точнее скорректировать параметр: страница — запрос.

5. Подключен скрипт Google, который позволит отслеживать конверсию посетителя в покупателя. Скрипт стоит на странице оформления заказа, таким образом я смогу точно видеть, сколько посетителей и откуда пришли (поисковая выдача, заходы по рекламе, заходы с других сайтов), а также сколько посетителей оформило покупку, точнее, заполнило форму заказа.

Промежуточный вывод и совет моим читателям

1. Любой сайт нуждается в затратах на продвижение. Сами вы это будете делать долго и неправильно. Закажите профессионалам. Например, мне. Не доверяете — ищите в Сети других профессионалов.

2. Рекламная компания нужна не только интернет-магазинам, она нужна любому новому сайту, чтобы попасть с помощью рекламного блока на первую страницу поисковой выдачи.

3. Думайте о вариантах рекламной компании. Например, в Youtube. Особенно, если продвигаемое ключевое слово имеет косвенное отношение к видео-файлам пользователей, которые выкладывают свои ролики на Ютубе.

4. Правильная раскрутка сайта в соц сетях— это могут быть сотни посетителей, а иногда и тысячи в день. Вопрос — как превратить посетителя интернет-магазина в покупателя? Об этом я расскажу в следующей статье. Или почитайте в Сети что об этом пишут другие оптимизаторы.

Навигация по серии статейРаскрутка сайта своими руками: пример первый

О Олег

Я более шести лет профессионально занимаюсь сайтами на CMS WordPress: перевод на русский тем и плагинов; разработка уникальных тем под заказ; сопровождение сайтов, защита и безопасность, продвижение в поисковых системах. У меня несколько своих проектов, в которых я пишу только о WordPress, продаю свои авторские работы, пишу платные и бесплатные видео-уроки. В свободное время люблю ездить на рыбалку. И еще - хочу завести собаку.

3 комментария

  1. Прогоны по каталогам могут загнать нормальный сайт в бан? Почему?

    • Потому что Яндекс сейчас настроил свой Матрикснет так, что резкий рост внешних ссылок с каталогов говорит о автоматизации размещения ссылок на ваш ресурс. Яндекс считает данный факт как отрицательный момент в ранжировании и накладывает определенные санкции на сайт. Сейчас даже наличие в платном разделе Яндекс.Каталога не считается преимуществом (хотя Яша об этом усиленно молчит).
      Лучше делать это ручным методом. Почитайте что об этом пишут на форумах.

  2. Прекрасное начало. Сайт заметно продвигается. Удачи и успехов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*