Олег Власов
logo
Магазин контента WordPress

Коллекция Wordpress

темы и плагины wordpress: установка wordpress, настройка wordpress, использование wordpress, авторский перевод на русский язык шаблонов и плагинов Wordpress

Сегодня я хочу начать у себя в Коллекции WordPress новую рубрику – Переводы.

В Доткоме (поясняю для новичков: Дотком – это точка com. Таким термином принято называть англоязычные ресурсы Интернет) достаточно много ресурсов, пишущих о Вордпресс, его правильном и эффективном использовании.

Хочется поделиться с вами. Там тоже пишут интересно единицы, пишут сами. Остальные – копируют у них. Если внимательно походить и почитать, можно найти интересный материал. После прочтения – поделиться со всеми.

Будет интересно. Я практически уверен в этом.

Сегодня – первая статья в этой рубрике и сразу – очень большая. Поэтому я делю ее на части и делаю из нее серию статей. По окончании публикации перевода – сделаю ее в виде PDF – файла, и выложу ссылку на скачивание. Знаю по себе – не всегда удобно читать с экрана и искать начало и продолжение.

В этой серии статей речь пойдет о правильном использовании некоторых знаний, которыми могут воспользоваться как начинающие свой путь в качестве веб-мастера и владельца своего интернет-ресурса, так и опытные веб-мастера, у которых уже есть свои площадки в Сети. Советы автора будут полезны всем тем, кто любит своих посетителей и хочет сделать свой сайт удобным для всех, приходящих на его сайт людей (о роботах пока не говорим).

Подчеркиваю: статья будет интересна тем, кто делает или хочет сделать сайт для людей (СДЛ), а не только площадки для заработка.

Так как материал, который я буду публиковать – переводной, я хочу предупредить, что не со всеми выводами автора я согласен однозначно.

Итак, я начинаю…

*   *   *

Почти каждый владелец интернет-ресурса сегодня хочет мобильную версию для своего веб-сайта.

У каждого мобильного устройства, буть то BlackBerry, iPhone, IPAD, нетбук, и прочие — свое разрешение экрана. В ближайшие пять лет, мы, скорее всего, увидим еще не один десяток новинок в этой отрасли и каждому владельцу интернет-ресурса необходимо это учитывать.

В области веб-дизайна и разработки веб-приложений всегда будет определенное отставание от новых устройств и разрешений экрана. Создать несколько вариантов своего сайта для каждого разрешения экрана – невозможно, или, по крайней мере, непрактично. Должны ли мы просто страдать от последствий потери посетителей с одного из мобильных устройств, в интересах получения посетителей от другого? Или есть другие варианты?

Отзывчивый Веб-дизайн — это подход, который предполагает, что проектирование и разработка веб-сайта должны отвечать на действия пользователя и его поведение, основанное на размере (разрешении) экрана, используемой платформы и ориентации. Практика состоит из смеси использования правильного кода файлов сайта, добавленных на сайт изображений и другого медаконтента, и разумного использования CSS запросов. Когда пользователь переключается от ноутбука к IPAD, сайт должен автоматически переключаться на другое разрешение, размер и возможности исполнения скриптовых программ. Другими словами, сайт должен иметь технологии для автоматического ответа на пользовательские настройки. Это устранило бы конфликтность работы сайта для различных конструкций после появления нового гаджета на рынке.

Вставка от меня, переводчика.

В ходе чтения статьи я решил посмотреть, сколько посетителей моего блога пользуются нестандартным, маленьким разрешением экрана. Поднял статистику за полтора года по одной своей площадке. Получилось около 15% посетителей смотрят мой сайт через мобильные устройства (начиная от нетбука и в сторону уменьшения). При средней посещаемости 300 человек в день, – это 45 человек. Посчитайте, сколько таких посетителей придет за один год. Если вы любите своих читателей, вы должны сделать максимум возможного, чтобы ваш сайт был читабельным для всех посетителей.

Некоторые идеи этого дизайна уже практикуются: это так называемый “резиновый стиль” (когда сайт растягивается на всю ширину экрана, или наоборот – уменьшается, без потери макета и качества отображения всего контента, прим. переводчика), медиа-запросы и внешние скрипты, которые могут автоматически перестроится под разрешение экрана.

Итак, мы подошли к главному – настройка разрешения экрана.

Продолжение в ближайшие дни

Информационный партнер
itbags.ru — женская сумка купить. Интернет-магазин, в котором есть около двух десятков брендовых новинок на любой вкус, цвет и предпочтения. Для любой категории покупателей. С разными кошельками и желаниями. Себе или в подарок. Удобный магазин, где практически любой зашедший надет товар по своим интересам. Доставка по Москве — бесплатно.

Олег Перевод ,,

Сегодня я хочу начать у себя в Коллекции WordPress новую рубрику – Переводы.

В Доткоме (поясняю для новичков: Дотком – это точка com. Таким термином принято называть англоязычные ресурсы Интернет) достаточно много ресурсов, пишущих о Вордпресс, его правильном и эффективном использовании.

Хочется поделиться с вами. Там тоже пишут интересно единицы, пишут сами. Остальные – копируют у них. Если внимательно походить и почитать, можно найти интересный материал. После прочтения – поделиться со всеми.

Будет интересно. Я практически уверен в этом.

Сегодня – первая статья в этой рубрике и сразу – очень большая. Поэтому я делю ее на части и делаю из нее серию статей. По окончании публикации перевода – сделаю ее в виде PDF – файла, и выложу ссылку на скачивание. Знаю по себе – не всегда удобно читать с экрана и искать начало и продолжение.

В этой серии статей речь пойдет о правильном использовании некоторых знаний, которыми могут воспользоваться как начинающие свой путь в качестве веб-мастера и владельца своего интернет-ресурса, так и опытные веб-мастера, у которых уже есть свои площадки в Сети. Советы автора будут полезны всем тем, кто любит своих посетителей и хочет сделать свой сайт удобным для всех, приходящих на его сайт людей (о роботах пока не говорим).

Подчеркиваю: статья будет интересна тем, кто делает или хочет сделать сайт для людей (СДЛ), а не только площадки для заработка.

Так как материал, который я буду публиковать – переводной, я хочу предупредить, что не со всеми выводами автора я согласен однозначно.

Итак, я начинаю…

*   *   *

Почти каждый владелец интернет-ресурса сегодня хочет мобильную версию для своего веб-сайта.

У каждого мобильного устройства, буть то BlackBerry, iPhone, IPAD, нетбук, и прочие — свое разрешение экрана. В ближайшие пять лет, мы, скорее всего, увидим еще не один десяток новинок в этой отрасли и каждому владельцу интернет-ресурса необходимо это учитывать.

В области веб-дизайна и разработки веб-приложений всегда будет определенное отставание от новых устройств и разрешений экрана. Создать несколько вариантов своего сайта для каждого разрешения экрана – невозможно, или, по крайней мере, непрактично. Должны ли мы просто страдать от последствий потери посетителей с одного из мобильных устройств, в интересах получения посетителей от другого? Или есть другие варианты?

Отзывчивый Веб-дизайн — это подход, который предполагает, что проектирование и разработка веб-сайта должны отвечать на действия пользователя и его поведение, основанное на размере (разрешении) экрана, используемой платформы и ориентации. Практика состоит из смеси использования правильного кода файлов сайта, добавленных на сайт изображений и другого медаконтента, и разумного использования CSS запросов. Когда пользователь переключается от ноутбука к IPAD, сайт должен автоматически переключаться на другое разрешение, размер и возможности исполнения скриптовых программ. Другими словами, сайт должен иметь технологии для автоматического ответа на пользовательские настройки. Это устранило бы конфликтность работы сайта для различных конструкций после появления нового гаджета на рынке.

Вставка от меня, переводчика.

В ходе чтения статьи я решил посмотреть, сколько посетителей моего блога пользуются нестандартным, маленьким разрешением экрана. Поднял статистику за полтора года по одной своей площадке. Получилось около 15% посетителей смотрят мой сайт через мобильные устройства (начиная от нетбука и в сторону уменьшения). При средней посещаемости 300 человек в день, – это 45 человек. Посчитайте, сколько таких посетителей придет за один год. Если вы любите своих читателей, вы должны сделать максимум возможного, чтобы ваш сайт был читабельным для всех посетителей.

Некоторые идеи этого дизайна уже практикуются: это так называемый “резиновый стиль” (когда сайт растягивается на всю ширину экрана, или наоборот – уменьшается, без потери макета и качества отображения всего контента, прим. переводчика), медиа-запросы и внешние скрипты, которые могут автоматически перестроится под разрешение экрана.

Итак, мы подошли к главному – настройка разрешения экрана.

Продолжение в ближайшие дни

Информационный партнер
itbags.ru — женская сумка купить. Интернет-магазин, в котором есть около двух десятков брендовых новинок на любой вкус, цвет и предпочтения. Для любой категории покупателей. С разными кошельками и желаниями. Себе или в подарок. Удобный магазин, где практически любой зашедший надет товар по своим интересам. Доставка по Москве — бесплатно.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Что еще читают:

Рубрика: Перевод

Внимание!

Прежде, чем задавать свой вопрос - пожалуйста, прочитайте F.A.Q.

2 коммент. пока.

  1. Ольга:

    очень интересно! буду читать продолжение :)

  2. Андрей:

    Материал интересный, но лично для меня не актуален — у меня просмотры с мобустройств — 0% )))

Добавить комментарий


Если вы хотите добавить код HTML, PHP или CSS, воспользуйтесь коротким кодом: [php]здесь код[/php]





Искать на сайте

icon
Подняться наверхПодняться наверх